Руководство: Гильдии и битвы гильдий (обновление)

20 сентября 2016
 
До начала Аргонской войны, до создания Валькионской Федерации, была кровавая эпоха, во время которой расы и гильдии ожесточенно сражались друг с другом за контроль над Великой.
Если бы не появились аргоны, то они до сих пор бы продолжали бы свою изнурительную борьбу, преследуя честолюбивые замыслы.
Но теперь Великой правят потомки победителей.
 
Хотите узнать про дела тех дней? Тогда примите участие в боях за Велику!


 
Уровни гильдии и биржа Pay2g.ru

  У гильдий будет замечен вероятность прирастить личный степень, выполняя каждодневные поручения. За любой степень гильдия получает очки умений, которые руководитель гильдии имеет возможность израсходовать, дабы обнаружить свежие способности для всех членов гильдии.
 В начале, для увеличения значения гильдии потребуется однообразное численность очков навыка. Впоследствии 11 значения данный порог станет помаленьку возрастать.

 
Размер гильдии


 Гильдии поделены на три группы: маленькие, средние и большие. Размер гильдии определяет тип и трудность доступных миссий.
Размер гильдии определяется количеством уникальных аккаунтов. Таким образом, классификация гильдий выглядит следующим образом:
 
Задания гильдии


Глава гильдии может включить до пяти миссий каждый день. Члены гильдии у которых есть полномочия также могут брать миссии.

Условия выполнения заданий:
  • Одновременно можно выполнять только один ежедневный квест.
  • Прогресс миссии показывается каждому участнику гильдии.
  • У каждой миссии есть временной промежуток, за это время она должна быть закончена.
  • Если глава гильдии отменяет миссию, она все равно засчитывается в дневной лимит.
  • Награда за завершение ежедневных миссий - опыт и капитал гильдии.

Миссии для более многочисленных гильдий дают больше золота и опыта, но усложнение их выполнения также подымается.

 Каждый день для выполнения доступен уникальный тип миссии, предполается в охоте на одного из трех призывных БАМов. На данный квест наложенно временное ограничение в два часа и он может быть выполнен только одной гильдией раз день. Если гильдии удастся успешно убить монстра, она получит бонус в виде опыта гильдии, лучшей экипировки и внушительного поощрения в денежном виде.
 
Умения гильдии


Навыки разделены на два типа. Большинство навыков пассивные, увеличивают такие параметры как сила, выносливость или HP. Более поздние навыки активные.
Список умений гильдии
Не все навыки доступны для прокачки с самого старта, многие требуют определенного уровня гильдии.
Выбирайте свои навыки гильдии умело! Как только вы изучили умение, потраченные очки уже не вернуть.
Ниже вы найдете список доступных умений.
Сила Кайи
Ярость Джураса
Длань Караши
Энергия Амаруна
Защита Бахара
Оберег Зенобии
Живительная сила Элину
Кровь Драконов
Сила Тита
Расширение банка
Укрепление осадного лагеря
Созыв
Упорный штурм
Решающий натиск
Увеличение числа участников


Принять участие в войне гильдий за Велику может любой игрок выше 11 уровня, для этого достаточно обратиться к наставнику по состязанию гильдий (NPC).
 

Подготовка к битве

Члены гильдии могут приобрести чертежи для постройки Осадного лагеря у торговцев:
 
 
  • Велика – Амвия (Штаб Валькионской Федерации)
  • Аллемантея – Джарнек (Штаб Аллемантеи)
  • Кайатор – Фраранг (Командный центр Кайатора)


В локации состязания гильдий можно перемещаться только на ездовом питомце, которого можно приобрести у торговца, и на наградном ездовом питомце, получаемом за победу в бою.
 

Как проходит состязание гильдий?
 


Каждая гильдия может установить заставу в любое время перед стартом войны, однако башня может быть уничтожена только человеком, установившим его. Заставы нельзя снести во время сражения, поэтому продумывайте местоположение вашего лагеря, прежде чем установить его. В 20.00 в субботу (день и время могут быть изменены) стартует соревнование гильдий в ходе которого противоборствующие стороны защищают их и предпринимают попытки уничтожения лагерей соперника, установленных в Велике и на ее окраинах.

Каждая гильдия может сделать только один лагерь. Башни остаются непреступными до начала Битвы Гильдий.
На зону для установки лагеря, действуют следующие ограничения:
  • Лагерь не может быть поставлен в 10 метрах от каких либо препятствий
  • Лагерь не может быть поставлен в 80 метрах от вражеского лагеря
  • Лагерь не может быть поставлен на неровной местности
  • Территория, на которой можно ставить лагерь ограничена - нельзя ставить лагеря у границ карты
 


Состязание длится 2 часа. Как только останется только один лагерь, а все остальные лагеря будут побеждены, война будет завершена победой гильдии, которой этот лагерь принадлежит. Если по итечении времени состязания будет несколько лагерей, Велика остается независимой, а награда добавляется к выигрышу будущей недели.

Во время кровопролитных боёв за Велику, участники битвы могут бросить вызов смертоносным боссам обитающим в зоне конфликта.
 


Оповещение знаменует прибытие одного из БАМов. Когда это происходит, вы должны выследить их и одолеть. Гильдия одолевшая монстра получает одно из трех усилений:
 
  • Рабатус, Лорд озера
Рабатус появляется после 30 минут боя. Победа над ним обеспечит воинов баффом, который увеличивает защиту на 20%.
 
  • Зеленый Дракон, Горный тиран
Зеленый Дракон появляется после 60 минут боя. Гильдия, которая убивает Тирана, получает преимущество в виде увеличения силы атаки на 5% и HP на 10%.
 
  • Кайтан, Король крабов
Кайтан появляется после 90 минут боя. Поверженный Король крабов наделит вас увеличением скорости атаки и шанса критического удара на 20%.


 
Защитите свой лагерь, убейте ваших врагов, завоюйте Велику и войдите в истории!
(с) Информация предоставлена Pay2g.ru